Формулировка задачи на разработку. Определение средств реализации поставленной задачи. Разработка и внесение правок заказчика.
Непосредственное внедрение разработки в учебный процесс.
Сбор, обработка и анализ влияния разработки на учебный процесс. Выявление и исправление ошибок.
Объединение студентов под руководством Солнышковой О.В. Три человека были организованы в кружок по информационным технологиям в геодезии. Были представлены первые выступления на конференции НГАСУ.
Ежегодно, участники кружка стали выступать на МНСК и с 2000 года стали занимать призовые места.
В 2005 году в кружке насчитывалось 9 человек. Именно тогда остро встал вопрос об образовании творческой лаборатории или творческой мастерской.
В творческой мастерской начали создаваться анимированные ролики, завершена работа над учебным пособием "Геодезические приборы". Пособие заняло многие призовые места, в том числе награждено дипломом лауреатов в конкурсе на лучший электронный учебник в номинации "Лучшая молодая команда" в рамках Интерры-2010. Этот этап развития творческой мастерской стал переломным.
На сегодняшний день, в тврческой мастерской работает несколько десятков ребят по нескольким направлениям: программирование, создание анимаций, создание мобильных приложений, работа с базами данных, сбор и анализ данных и т.д. Разработана внутренняя структура работы с командой. Ежегодно идет поиск новых участников творческой мастерской.
Руководитель творческой мастерской
Координатор, программист
Координатор, программист, дизайнер
Аниматор
Сбор, анализ и обработка данных
Сбор, анализ и обработка данных
Веб-дизайнер
Веб-дизайнер
Программист
Наша команда пополняется с каждым годом, мы всегда рады новым участникам.